среда, 22 февраля 2012 г.

Бычок
Для себя я считаю его своим шедевром, хотя сделан он был гораздо раньше многих других игрушек(показываю все постепенно). А всё потому, что этот Бычок - подарок одному из самых моих любимых людей. Это очень интересный человек!!! Он интересуется многими вещами, много читает, очень внимательный и любознательный, большой выдумщик-придумщик. Одна из его замечательных особенностей - он ценит все красивое, необычное, все, что сделано руками, увлекает его с самого "детского детства".  В мае 2011 года ему исполнилось целых 8 лет.
 Я люблю тебя - мой племянник Лёня!!!
 
А  вот и сам подарок!

4 комментария:

  1. Ух, ты какие чУдный бычок. Суперский!!! Башмаки такие шикарные! Мне очень понравились! Танюш, а какой рост у твоих буренок?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Люда! А ростиком буренки получились 37-39см, мужчина как и положено повыше и помордатей.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой славный бычок, потрясный!
    Татьяна, с радостью становлюсь вашим ПЧ, работы здоровские!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Мария! Рада новому знакомству. Заходите на новенькое и просто так!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...