понедельник, 13 февраля 2012 г.



Моя девочкомания!
Конечно же  известные  и, на сегодня,  просто умопомрачительные девчонки от Татьяны Коннэ Моя , это самая, ...мания  закончилась на двух красотульках пока...?
Это Соня!  
Ею владеет моя дочурка Алиска!


Девочка Алинка  
 Подарок девочке Наташе, которой совсем чуть- чуть за 3 или за 30...!? Для настоящей девочки -это не имеет значения!!!  Правда же?
Выкройка девочки - её я брала на форуме Тильда-мании, конечно меняла ее .Ножки пришивала как у тильда-заек.



8 комментариев:

  1. ой, какие милашки!! мне тоже очень нравятся эти девочки! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно видеть Вас,Лена, у себя в гостях!

      Удалить
  2. здорово получилось! а почему закончилась ваша "...мания" на них? отличный результат по-моему... я мечтаю таких сшить, но пока на зайцах тренируюсь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто потянуло на заек и котов сильнее! Хотя все возможно! Нахожусь в творческом поиске.

    ОтветитьУдалить
  4. здоровские девчоночки, класс!
    Получила удоволсьвтие от просмотра ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...