суббота, 4 февраля 2012 г.

       Вот я и созрела на первое сообщение! Конечно же о том, как все началось.
Сначала появилась она: мое чудо- дочь Алиса. А через некоторое время- немножко свободного времени вечером, поздно... Началось осваивание компьютера, т.е. больше интернета. А там..... красота неописуемая и вязанная, и вышитая, и сшитая. Появилось давно забытое желание порукодельничать- повязать, впечатлилась амигуруми(об этом позже).А год назад мое внимание привлекли конечно же тильды. Я взялась за шитье, чего уже думала не будет никогда. Все что я увидела на просторах интернета вернуло меня к творчеству, чему я очень рада.
       А это мои первые пробы в шитье кукол.
Тильда- гусь

Тильда-зайка

И вся остальная компания.









4 комментария:

  1. Татьяна,поздравляю со стартом! Сплюшки, бычок и другие игрушки, сделанные твоими руками для нас, будут отлично смотреться здесь. Желаю успехов в создании всё новых и новых душевных друзей для детей и взрослых! Ты знаешь пароль, Ты видишь ориентир! Красота спасёёёёт мир!

    ОтветитьУдалить
  2. вроде уже сто раз видела подобных тильдочек, но у вас все так аккуратненько и со свое какой-то изюминкой сделано...
    вот уж действительно точно сказано: " Ты знаешь пароль, Ты видишь ориентир!"

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара спасибо!!! Для меня сейчас очень важны такие чудесные слова поддержки!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная компания! Залюбовалась!
    Таня, поздравляю и с рождением дочери (с запозданием - не беда, правда?)), и с открытием блога, и такими чудными Тильдачками!
    (вдохновленная, пошла гуглить выкройки))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...